Daemon ([info]daemon_1976) wrote,
  • Music: Ofra Haza - Ahava

Настоящий Мужчина и путь к нему... часть III


Общаясь с девушками, я очень часто замечал у них запрос на проявление властности по отношению к ним. Одни этот запрос выражают неосознанно, другие это не скрывают "мне нужно, чтобы мужчина держал меня крепко". Хорошей иллюстрацией этого является статья Ю. Мороза "Как превратить ЧМО в МАЧО". И если этот запрос по каким-то причинам молодым человеком не удовлетворяется, девушка очень быстро теряет к нему интерес. Или просто перестает его ценить.

Попробуем разобраться в этом вопросе поглубже. Так ли необходима властность на самом деле?

Женщины с испокон веков испытывают потребность находиться под защитой, видеть сильного мужчину рядом с собой. И в мужчинах они прежде всего ищут внутреннюю силу.

Но очень часто их чувствительности не хватает, чтобы определить наличие или отсутствие этой внутренней силы. И они ориентируются на властность, как на внешний маркер. Властность воспринимается просто как внешнее проявление этот внутренней силы. И чем проще внутреннее устройство девушки, те больше она будет ориентироваться на грубые, внешние проявления силы. Может возникнуть ситуация, когда девушка просто не обратит внимание на сильного внутренне мужчину с высоким уровнем развития, которому подобные внешние проявления не интересны - он давно наигрался в эти игры и сыт ими по горло. А заинтересует ее грубый гоповатый парень, привыкший помыкать более слабыми сверстниками. При том, что внутренне этот парень может быть в разы более слаб и труслив.

Если посмотреть на все это с позиции инстинктивных программ, то мы придем к понятию альфовости - ощущению своего превосходства над другими людьми, и зачастую, вообще без объективных на то оснований. Чем более грубо и примативно внутри организована женщина, тем больше будет ее запрос на альфасамцовость молодого человека рядом. И чем девушка организована тоньше, выше ее уровень развития, тем больше она ориентируется на фактическое наличие или отсутствие внутренней силы у мужчины. Для девушки с низким уровнем осознанности, высокопримативной, для которой инстинктивные аспекты имеет большое значение, проявления властности будут очень важны как показатель высокого ранга мужчины. Кошка чувствует себя кошкой, только когда ее держат за шкирку.

И какой сильной бы не была женщина, она будет искать еще более сильного мужчину, которому можно уткнуться в плечо и почувствовать себя слабой, хотя на словах она может этому противиться. Для любой женщины Настоящий Мужчина - это прежде всего то, на что можно опереться и оно не сломается. То, за что в любой момент можно спрятаться.

У многих женщин есть запрос на то, чтобы мужчина ее удерживал. Для одной будет необходима ревность и выяснение отношений, без которых для нее любовь - это не любовь. Для другой необходимо что-то более тонкое, а проявление ревности будет полностью дискредитировать мужчину и служить сигналом для разрыва отношений. Держа дома и кошку, и собаку, методы которыми мы для этого пользуемся, будут разными. В одном случае будет достаточно вкусной еды (потребность в комфорте), в другом же потребуется короткий поводок (парень должен держать меня крепко).

Более того, каждая девушка, в зависимости от фазы ее месячного цикла, имеет различный гормональный фон. Соответственно, в моменте ей может захотеться мужчину, который совершенно не соответствует ее личным предпочтениям, и даже бессознательному образу Настоящего Мужчины. А на утро она будет удивляться сама себе и своему выбору. Кстати, это шанс для парней, которым девушки в обычном своем состоянии "не дадут" ни при каких обстоятельствах. Возможно, именно отсюда идет вера в пресловутый “второй шанс”. Наверняка, у каждого в практике был случай, когда секса не было за малым и продолжение переносилось на следующую встречу. А на следующей встрече в интиме могло быть отказано вообще, без объяснения причин. Или девушка ни с того, ни с сего переставала вызваниваться. А все просто - через день гормональный фон у нее уже другой, соответственно мужчины, которые ее привлекают в этот момент, уже другие. Поэтому в разные моменты у одной и той же девушки запрос на тип мужчин будет различаться.

И Настоящий Мужчина должен иметь достаточный уровень тонкого восприятия, чтобы почувствовать этот запрос и дать женщине то, в чем она нуждается. Некоторые из этих запросов могут быть удовлетворены проявлением внутреннего, для других потребуется какое-то качество личности как внешний инструмент, не являющийся проявлением внутреннего, но естественно дополняющий его. Мужчина естественно использует этот инструмент при необходимости, а потом, отложив его, идет дальше. Но некоторые качества окажутся дисгармоничны для него даже в виде инструмента и такой запрос женщины он удовлетворить не сможет. Точнее, сможет, платой за это будет на какое-то время потеря естественности и гармонии. Сразу же возникает вопрос: А есть ли смысл, стоит ли платить такую большую цену? И есть ли смысл удовлетворять запросы всех понравившихся девушек? То есть сделать себя “всеядным” мужчиной, который сможет заинтересовать и привлечь любую женщину?

Мне совсем не хочется что-то в себе менять, чтобы понравиться гопнице, которая сидит на скамейке в парке со своей компанией и пьет пиво, и у которой запрос на грубое и вызывающее поведение.

Ошибка большинства парней - научившись пользоваться инструментами внутренних трансформаций, они тут же начинают встраивать в себя всё подряд - качества личности, которые кажутся им нужными и полезными. Так, мне не хватает альфовости.... надо встроить. Так, теперь на очереди властность и сексуальность. Встроить то они встроят. Но увеличит ли это их внутреннюю гармонию?

В начале пути саморазвития, когда внутри еще полно внутренних конфликтов, это еще не играет особого значения. Но в дальнейшем, по мере того как внутренние конфликты будут один за другим уходить, это может стать серьезной проблемой. В предельном случае человек может просто потерять себя - понимание того, где ОН, и где не ОН. Поэтому стоит познать, оформить границы себя реального. То есть понять, что мое и что не мое.

Для этого можно составить таблицу из четырех колонок:

  1. Качества меня реального - то, что у меня уже есть.

  2. Качества, которые не являются частью внутреннего, но которые можно привлекать как внешний инструмент, на какое-то время становясь таким-то и таким-то.

  3. Качества, которые в принципе не совместимы с моим устройством, которые сами по себе дисгармоничны для меня.

  4. Качества, которых у меня сейчас нет, но которые во мне проявятся в ближайшее время.

Это работа не на один раз. Есть смысл составить этот список в виде чернового варианта, в дальнейшем возвращаясь и уточняя его.

Кстати, с дальнейшим ростом могущества и силы потребность в применении внешних инструментов будет все уменьшаться. Взамен уверенности как ощущения собственной силы и могущества приходит совсем другая уверенность - как отсутствие лишнего внутри. Уверенность, как уровень внутренней гармонии и спокойствия. Отсутствие вопросов, на которые нет ответа, или которые не нужны. Эта уверенность более тонкая, но намного более мощная. И ее гораздо труднее поколебать.

Встраивая в себя какие-либо состояния, не стоит забывать об одном важном вопросе – вопросе проявления себя, своих внутренних качеств. Просто находиться в устойчивых внутренних состояниях недостаточно - эти внутренние состояния должны быть естественно проявлены во вне. И чем более проявлены эти качества, тем легче девушкам с низкой чувствительностью (а их большинство) их почувствовать, и им не придется ориентироваться на одни лишь грубые внешние признаки.

Не так давно со мной произошел забавный эпизод - я отдыхал в Фаберже, одном из лучших ростовских клубов. В ту ночь я был в очень хорошей форме, приехав в клуб после энергетических практик. Внутренний стержень, спокойствие и мощь на физическом уровне, знание что все будет так как я захочу и никак иначе. И каково же было мое удивление, когда девушка, с которой я общался в этом состоянии, уехала их клуба с каким-то гоповатым парнем. Озадачившись вопросом "Почему так?", я понял, что у того молодого человека были естественные проявления властности и сексуальности по отношению к девушке, а у меня нет. Я просто находился в естественном и комфортном состоянии. Но никак не проявлял это состояние во вне и по отношению к девушке. А в ту ночь у нее был некоторый внутренний запрос, соответственно она уехала из клуба с тем, кто его удовлетворил.

Кто ничего не вкладывает, тот получает ничего. Кто что-то вкладывает, не ожидая взаимности, получает многократно. Единственно, не обязательно от того же человека. Кстати, более привлекательными нам кажутся не только те, кто более силен внутренне, но и те, кто больше нам отдает энергии, эмоций. Поэтому не стоит уподобляться черной дыре, засасывая в себя все стоящее, до чего удается дотянуться. Имеет же значение поток энергии через тебя, а не её накопленное количество. Энергия должна быть проявлена, обращена к людям.

Чтобы развить в способность проявлять внутренние качества во вне, отдавать, есть простая практика, которую можно проделать в течении двух-трех дней. Встречая любую женщину на расстоянии ближе нескольких метров, прислушаться к себе и попробовать почувствовать, в чем она сейчас нуждается. Мысленно задавать себе вопрос "Могу ли я ей что-то дать?", "А что я могу отдать этой женщине?" И что я фактически могу ей из этого дать - в простейшем случае это будет какой-то искренний комплимент, или что-то сказанное от души. Абсолютно искренне совершать поступки, ничего не требуя взамен. В качестве приятного бонуса эта практика дает развитие тонкой чувствительности к женщинам.


Я считаю, что Настоящий Мужчина - не означает всеядный, который может заинтересовать вообще любую женщину. Его интересует не количество, а прежде всего качество. И по мере роста его внутреннего могущества количество контактов и соблазненных им женщин будет все уменьшаться. До тех пор, пока не останется одна Настоящая Женщина рядом с ним, либо несколько, но которые совместно будут удовлетворять все его потребности. Просто ему будет жалко тратить время своей жизни на кого-то еще.

Сценарий с одной женщиной более цельный и гармоничный но и более рисковый. Если уйдет одна из многих, то ничего страшного не произойдет, есть время подобрать ей замену, тем более что желающих на ее место много. А вот если уйдет единственная, то для более слабого мужчины это будет ударом, для более сильного - обернется одиночеством на какое-то время.

Незаметно для себя самого я подошел к вопросу, кто такая Настоящая Женщина. На него у меня нет четкого ответа, и в первую очередь потому, что для каждого Настоящего Мужчины Настоящая Женщина будет своя. Тут нет каких-то определенных критериев, как в случае Настоящего Мужчины. Поэтому девушкам, которые занимаются саморазвитием, в этом плане приходится гораздо труднее.
Tags: Статьи

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 123 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]saintever

January 12 2008, 17:56:26 UTC 4 years ago

все верно, со временем обращаешь внимание в основном на гармонию с собой
понравился абзац про упражнение на ощущение женщин, хотя так можно смотреть на всех людей

[info]aleksey89

January 12 2008, 18:03:35 UTC 4 years ago

Хорошая статья

[info]bes_krilay

January 12 2008, 18:56:48 UTC 4 years ago

Последние твои посты читаю с восторгом. Потому как более верных вещей о женском поведении и запросах я давно не читала.
'улыбнулась' и приятно понимать что я все таки счастливая найдя своего мужчину...

[info]nechaef

January 12 2008, 18:57:23 UTC 4 years ago

Приятно читать конкретные вещи, приминимые в жизни. А не набор пс-ок и с легким налетом пафоса.

[info]brians

January 12 2008, 19:01:36 UTC 4 years ago

А может всё же всё намного проще?
Может девушкам просто нужны новые эмоции?
Возможно им вообще пофиг, что это будет 200км ночью, прыжок с парашютом, цветы в необычном месте, быстрое соблазнение, страстные поцелуи… Главное эмоции.

Поэтому вообще не важно, что хочет девушка – важно только сможешь ли ты ей дать то количество эмоций которое ей необходимо? (которое оторвёт ей голову на пару минут, после чего у неё будет мощнейший якорь на тебя?)

И в итоге получишься «всеядным» и сможешь держать рядом с собой любую. И станет только один вопрос, КАКУЮ?

И никогда не будет никакой определённости. (хотя играть ты можешь всё что угодно).

[info]daemon_1976

January 12 2008, 19:43:37 UTC 4 years ago

Эмоции, которые ты даешь девушке - это энергия, окрашенная определенным образом. И тут важно чувстовать, на что именно у девушки запрос в этот момент, т.е. какие эмоции ей нужно дать.

Игра на двух компьютерах в Quake друг против друга - это тоже эмоции, и их тоже может быть много. :)

Опять же, есть девушки, для которых важно просто количество энергии, для других важнее ее качество.

[info]brians

4 years ago

[info]brians

4 years ago

[info]brians

4 years ago

[info]brians

4 years ago

[info]brians

4 years ago

[info]brians

4 years ago

[info]don_gean

4 years ago

[info]brians

4 years ago

[info]barbazu

January 12 2008, 20:48:33 UTC 4 years ago

"В начале пути саморазвития, когда внутри еще полно внутренних конфликтов, это еще играет особого значения." - "не" по-моему пропустил

[info]daemon_1976

January 12 2008, 20:54:47 UTC 4 years ago

Исправил.

[info]dzotov

January 12 2008, 21:02:07 UTC 4 years ago

Есть мнение, что понятие "настоящий мужчина" у каждого свое
А так пост интересный, после таких формируется общественное мнение, который в свою очередь может влиять на мужчин "настоящих" и "не очень"

[info]daemon_1976

January 12 2008, 21:19:26 UTC 4 years ago

Есть мнение, что понятие "настоящий мужчина" у каждого свое
Есть одинаковые для всех женщин вещи, касающиеся Внутреннего, о них я писал, в частности "Настоящий Мужчина - это прежде всего то, на что можно опереться и оно не сломается. То, за что в любой момент можно спрятаться."

А есть уже отдельные личные предпочтения по поводу его Внешнего, которые могут отличаться как от женщины к женщине, так и в моменте.

[info]leroi_iorel

January 12 2008, 21:33:14 UTC 4 years ago

Правильно 100%, хотя некоторые моменты мне все-таки непонятны.Отчасти потому что я очень поверхносно знаком с духовными практиками и энергетикой.
Но я думаю Настоящий Мужчина не делает ничего, для того что-бы понравиться/подстроиться/трахнуть других.Он просто живет своей жизнью и развиваеться в той области в которой он считает нужным.А не в той, которая сулит ему больше партнеров.Думаю это и есть та самая Высокоранговость.

[info]daemon_1976

January 12 2008, 21:55:47 UTC 4 years ago

Бывает, в клубе и на улице встречаешь классную девушку и понимаешь, что она тебя зацепила. А уровня внутреннего не хватает вот совсем чуть чуть для того, чтобы с ней все получилось. Например какого-то качества, на которое у нее есть выраженный запрос.

Тогда можно применить какой-нибудь из внешних инструментов. На время, естественно, и отдавая себе в этом осознанный отчет. Главное, не заиграться, как наши коллеги по цеху соблазнителей.

И в дальнейшем, по мере развития, как я писал, потребность в таких вещах будет все уменьшаться.

[info]dimka_aka_dd

January 12 2008, 21:57:56 UTC 4 years ago

ввело в транс

[info]_shurikus

January 12 2008, 23:15:59 UTC 4 years ago

Пожалуй самая надуманная статья про настоящего мужчину.
Про гопников с гопницами ты решительно ничего не знаешь.
Есть типы мужчин на который ведеться большинство девушек.
Это не один супер-тип, но и не трансормеры. То есть они отличаються друг от друга значительно. Я знаю уже достаточно таких людей чтобы обощить - они не какие-то там особые настоящие мужчины.
В твоей статье почти ничего не совпадает с моими наблюдениями.
Какой критерий такого мужчины в плане женщин? Такого как в закрытых глазах небывает, какой критерий в жизни?

[info]daemon_1976

January 13 2008, 07:40:47 UTC 4 years ago

Про гопников с гопницами ты решительно ничего не знаешь.
Не спорю, что к тебя достаточный опыт в этой области. То, что пишу я - результат моего опыта общения с гопниками и наблюдения за их компаниями. Если ты с чем-то не согласен, то пиши конкретно, а не ограничивайся общим фразами.

Какой критерий такого мужчины в плане женщин? Такого как в закрытых глазах небывает, какой критерий в жизни?
Не понял твой вопрос. Имеешь в виду, чего в жизни хотят женщины от мужчин? Как раз таки об этом и я написал эти три поста. Eyes Wide Shut - это просто подходящая иллюстрация, не более того.

[info]_shurikus

4 years ago

[info]_shurikus

4 years ago

[info]_shurikus

4 years ago

[info]yosho_rmes

4 years ago

[info]_shurikus

4 years ago

[info]_shurikus

4 years ago

[info]_shurikus

4 years ago

[info]_shurikus

4 years ago

[info]_shurikus

4 years ago

[info]xalli

4 years ago

[info]aprelskii_kot

January 13 2008, 00:27:25 UTC 4 years ago

как всегда, приятно читать...

[info]_much_

January 13 2008, 01:06:27 UTC 4 years ago

"Встречая любую женщину на расстоянии ближе нескольких метров, прислушаться к себе и попробовать почувствовать, в чем она сейчас нуждается."

откуда в Человеке берётся То, в чём Она нуждается ?

[info]daemon_1976

January 13 2008, 07:48:25 UTC 4 years ago

Откуда в Человеке берётся То, в чём Она нуждается ?
Есть такая штука - тонкая чувствительность, которую можно развивать.

Я знаком с людьми, которые при личной встрече, глядя на тебя могут сказать, о чем примерно ты в данный момент думаешь. Или в каком месте твоего тела какие у тебя сейчас ощущения.

[info]ex_exzelsior746

January 13 2008, 06:57:21 UTC 4 years ago

нередко замечал, что женщина мне, как вы говорите, "дает эмоцию", а я могу ей только немного подыграть, и все. и то ли нет тех эмоций, то ли они заперты, то ли еще что-то. у женщины далее односторонний вклад, видимо "превышает квоту", и огонек общения притухает.

[info]daemon_1976

January 13 2008, 07:52:59 UTC 4 years ago

Так и есть.

Очень важно уметь не только тонко чувствовать и находиться в каки-то состояниях, но и давать девушке свою энергию (выражать эмоции). На этот счет есть несколько красивых практик, которые эту способность развивают. Напишу как-нибудь.

Кстати, ты же в Ростове - если интересно, можешь попробовать.

[info]sanphir

January 13 2008, 08:32:20 UTC 4 years ago

спасибо. с удовольствием читаю эту серию статей. за практичность и конкретность отдельный респект.

[info]hereticusius

January 13 2008, 10:06:53 UTC 4 years ago

Я считаю, если ты отвергаешь понятие Настоящая Женщина, то должен отвергать и понятие Настоящий Мужчина...

[info]daemon_1976

January 13 2008, 11:49:33 UTC 4 years ago

С чего ты взял, что я отвергаю понятие Настоящая Женщина? Они существуют, более того, я очень хорошо знаю одну из них лично (жаль, что она замужем).

И если запросы у женщин к мужчинам примерно одинаковые, то у мужчин запросы к женщине могут существенно отличаться.

Соответственно, понятие Настоящая Женщина гораздо сложнее описать. Может быть, когда-нибудь дорасту и до этого :)

[info]zubra

January 13 2008, 10:37:09 UTC 4 years ago

почему то было тяжело читать, хотя до этого 2 поста нормально усвоились. Не совсем понял:
2. качества, кот не явл частью внутреннего, но временно могут "включаться"

- это что то вроде добавляешь Игры, например, альфовость или улыбчивость в локальном промежутке-времени?

3. качества несовместимые со мною
-хм. а как так вообще может быть?я написал себе:чрезмерная открытость и уныние(порой).
ХОТЯ ты много пишешь про Искренность, а это получается и есть "Открытость" и к искренности для п.4 следует стремиться. или конфиликт интересов внутри себя, или я что-то недопонимаю

[info]daemon_1976

January 13 2008, 12:50:29 UTC 4 years ago

почему то было тяжело читать, хотя до этого 2 поста нормально усвоились.
Просто мыслей дофига. По хорошему надо было на два или три поста разделить. :)

2. качества, кот не явл частью внутреннего, но временно могут "включаться"
- это что то вроде добавляешь Игры, например, альфовость или улыбчивость в локальном промежутке-времени?
Это любые качества или проявления себя, которые ты можешь включить или выключить. Например, ты понимаешь что с девушкой пора переходить на разговор о сексе. И начаешь ей рассказывать что-то, но не потому что тебе этого захотелось в моменте, а потому, что состояние девушки нужно немного "подкрутить" в нужную строну.

Или когда ты осознанно делаешь себя "таким и таким", например более нежным. Или более альфовым.

3. качества несовместимые со мною
-хм. а как так вообще может быть?
Вспомни красивую девушку, которая внешне очень гармонична. А вот теперь мысленно представь ее с сиськами или с губами от другой красивой девочки. Может ее внешность после этого улучшится, а может получиться так, что все впечатление будет испорчено и получится "страшная телка".

ХОТЯ ты много пишешь про Искренность, а это получается и есть"Открытость" и к искренности для п.4 следует стремиться. или конфиликтинтересов внутри себя, или я что-то недопонимаю
Искренноcть и Открытость - это разные вещи.

[info]yosho_rmes

January 13 2008, 11:14:31 UTC 4 years ago

Дим, мне в целом нравится твой стиль написания, но тут ты совсем куда-то не туда свернул...
Энергетические практики, медитации... Ты бы еще "Цигун Для Настоящих Мачо" придумал :)))))))
Все то что ты пишешь в общем-то интересно но абсолютно не туда...
Это из разряда из пушек по воробьям или микроскопом гвозди...
Практиковать такие осмысленные вещи только для того чтобы нравится девушкам.. имхо бред какой то ты тут описал какой-то путь глобальной эволюции духа и осознания. В целом это замечательно интересно и нужно, но БУДДЕ НЕ НАДО УЧИТЬСЯ СОБЛАЗНЕНИЮ :))))))))))))
На том уровне осознания, куда по идее ведет предложенный тобою путь - играть в соблазнение - абсолютно нестоящая затея...
Управлять потоками энергии чтобы тебе давали девушки... Это примерно как научиться управлять самолетом, чтобы освоить таблицу умножения. Глобальное несоответствие уровня методологии и поставленной цели.
Если твое осознание выходит на такой уровень - на кой хрен заморачиваться на соблазнении? - Двигай планетами :)))
А достичь глубокого просветления и думать о том как соблазнить девушку в клубе... в лучшем случае забавно..

[info]_shurikus

January 13 2008, 12:18:32 UTC 4 years ago

А >10 штук за треенинг по теме платить значит не из пушки по воробьям :) ?
А если нужен максимальный уровень мастерства, чтобы можно было почти любую без усилий?
Как это проще получить :) ?

[info]yosho_rmes

4 years ago

[info]_shurikus

4 years ago

[info]yosho_rmes

4 years ago

[info]yosho_rmes

4 years ago

[info]yosho_rmes

4 years ago

[info]yosho_rmes

4 years ago

[info]yosho_rmes

4 years ago

[info]yosho_rmes

4 years ago

[info]m1kad0

4 years ago

[info]ashutkin

January 13 2008, 11:15:43 UTC 4 years ago

В настоящее время то, о чем ты пишешь, для меня несёт очень важную информацию.

[info]max_lasvegas

January 13 2008, 13:06:15 UTC 4 years ago

Пишешь красиво, приятно читать) Правда, не все понятно, лично мне)

[info]daemon_1976

January 13 2008, 21:19:20 UTC 4 years ago

Если что не понятно, могу подъяснить :)

[info]mama_feya

January 13 2008, 13:58:21 UTC 4 years ago

Идеи хорошие, только мне кажется, что те, кто понимают все эти вещи, не будут ставить себе целью "научиться соблазнять". Скорее, уже будет движение в сторону поиска внутренней гармонии, личного развития, развития вместе с той самой, Настоящей, и т.д.

Впрочем, у меня женский взгляд на эти вещи.

Внутренняя сила мужчины - да, критично важно. Но после того, как запрос "чтобы можно было опереться, и оно не сломается" удовлетворяется, появляется запрос "чтобы можно было расти и развиваться дальше" (чтобы и мне развиваться не мешал, а желательно - помогал, и (!) чтобы сам развивался).


,,Кстати, более привлекательными нам кажутся не только те, кто более силен внутренне, но и те, кто больше нам отдает энергии, эмоций. ,,


это точно! НО! это должна быть именно та энергия, которая нужна. Если человек мне не приятнен, то излишний поток энергии от него, наоборот, начинает напрягать. Особенно если я понимаю, что не могу или не хочу отвечать на его энергию взаимностью (не знаю, как это правильно назвать, так как никаких энергетических практик не изучала, но только мне нравится принцип win-win, а если я выигрываю, но другой при этом проигрывает - это со временем начинает напрягать, утомлять даже).

Про Настоящую Женщину - интересно было бы прочитать ваше мнение))


,,
Взамен уверенности как ощущения собственной силы и могущества приходит совсем другая уверенность - как отсутствие лишнего внутри. Уверенность, как уровень внутренней гармонии и спокойствия. Отсутствие вопросов, на которые нет ответа, или которые не нужны. Эта уверенность более тонкая, но намного более мощная. И ее гораздо труднее поколебать.,,

Да, иногда, очень редко, проскальзывают такие моменты, когда именно появляется внутренняя уверенность (в данном случае я пишу не об отношениях с мужчинами, хотя и сюда годится). Когда негатив внешний не только перестает вызывать дисбаланс и раздражение, но даже напряжения, желания защититься или ответить не возникает. Но это только когда действительно уверена изнутри в том, что всё именно так, как надо. "И пусть весь мир подождет".
Впрочем, у меня это пока именно редко. Но честно могу сказать, такое ощущение - ооооооочень важное и приятное.

[info]mama_feya

January 13 2008, 14:02:08 UTC 4 years ago

Для того, кто все-таки научится "удовлетворять любой запрос любой женщины" (маловероятно, но вдруг?). Помните про то, что все-таки "мы всегда в ответе за тех, кого приручили".

[info]cjiabytu4

January 13 2008, 18:27:51 UTC 4 years ago

Думаю, следующей темой после "кто такая Настоящая Женщина", должна быть "Как удержать Настоящую Женщину"...

[info]daemon_1976

January 13 2008, 21:04:15 UTC 4 years ago

Вспоминаю игру "Что Где Когда". Там это называлось досрочный ответ ,)

Для того чтобы удержать Настоящую Женщину нужно быть Настоящим Мужчиной.

Все.
Для особо ленивых эту мысль можно было бы расписать на несколько абзацев, что и тех и других мало, и т.д. и т.п., но мне как-то в лом :))))))

[info]cjiabytu4

4 years ago

[info]fedot_86

January 13 2008, 23:02:19 UTC 4 years ago

"Кто что-то вкладывает, не ожидая взаимности, получает многократно."
Согласен +

[info]stilmatic

January 14 2008, 05:15:20 UTC 4 years ago

;)

[info]zubra

January 14 2008, 07:45:46 UTC 4 years ago

принято)
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…